Круиз GM задерживает развертывание AV

Самостоятельное подразделение General Motors Cruise отказывается от планов развертывания автономных такси к концу этого года, что является последним свидетельством того, как автомобильные и технологические компании борются с проблемами, связанными с тем, чтобы вывести людей из-за руля. В июне Automotive News сообщили, что Cruise столкнулся с нормативными и техническими трудностями при выполнении своей задачи по запуску парка автономных такси к концу 2019 года. В то время как Cruise наращивает усилия по подготовке своих автономных болтов Chevrolet, он не сможет проверить их производительность и безопасность в преддверии 2019 года, заявил генеральный директор Дэн Амманн в интервью и сообщении в блоге. GM поставил эту цель полтора года назад, а Амманн - тогдашний президент автопроизводителя - сказал, что они могут «изменить мир». Круиз GM - последняя компания в растущем пространстве автономного вождения, которая привлекла миллиарды инвестиций, чтобы столкнуться с лежачими полицейскими. Партнер Google Waymo планировал стать первым, кто запустит службу без водителя до конца прошлого года. Но к тому времени, когда календарь перевернулся на 2019 год, он был доступен только для 400 испытательных семей в пригороде Феникса, и весь его парк микроавтобусов Chrysler все еще имел водителей за рулем. Конечно, последствия срыва сроков бледнеют по сравнению со смертельными авариями. Испытательная машина Uber Technologies Inc. убила пешехода, пересекающего дорогу в Аризоне в марте 2018 года, и по меньшей мере три клиента Tesla Inc. погибли на дорогах США при использовании своей системы Autopilot. В то время как у Круиза не будет готовых автономных такси в этом году, его генеральный директор говорит, что публичное развертывание не за горами. Он сказал, что в следующем году у компании есть «четкая линия видимости» для запуска в Сан-Франциско автомобилей с автоматическим управлением. Чтобы осуществить это, Cruise быстро расширяет тестирование в городе, создает инфраструктуру для зарядки электромобилей для питания транспортных средств и работает с правительственными чиновниками и сообществом, чтобы подготовиться к дебюту. «Есть определенная причина, по которой мы продвигаемся в следующих шагах по расширению инфраструктуры и расширению технологий», - сказал Амманн по телефону. «Круизные машины - это очень актуальная вещь и будет еще более настоящей. Будет ясно, что мы что-то замышляем, и что что-то не за горами ». Большой вызов Поскольку Cruise не достигает своей цели, становится все более очевидным, что программное обеспечение AV является более сложной технологической задачей, чем многие ожидали. Когда ранее в этом месяце Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать и сотрудничать с Argo AI, независимой автомобильной дочерней компанией Ford Motor Co., последний был откровенен о том, сколько еще осталось работы. «Вы видите все виды сумасшедших вещей в дороге, и оказывается, что они не так уж редки, но вы должны быть в состоянии справиться со всеми из них», - сказал тогда генеральный директор Argo Брайан Салески, добавив, что сцены Автомобили без водителя, идущие куда-либо, все еще «в будущем». В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, человек, широко известный как отец автомобильной промышленности страны, недавно выразил сомнение по поводу того, что автомобили полностью передвигаются на автопилоте. В своем сообщении в блоге Амманн написал, что ставки безопасности слишком высоки, чтобы попробовать технологию Круза с общественностью и повторить то, как технологические компании могли бы поступить с новым программным обеспечением. «Когда вы работаете над крупномасштабным развертыванием критически важных систем безопасности, умонастроение« двигаться быстро и ломать вещи », безусловно, не сокращает его», - написал Амманн. «При таких высоких ставках наше первое развертывание должно быть сделано правильно, и мы развернем его только тогда, когда сможем продемонстрировать, что мы окажем положительное влияние на безопасность на наших дорогах». Большие инвестиции GM Cruise привлек 7,25 миллиарда долларов, а T. Rowe Price Associates Inc. стала последней, кто инвестировал в оценку, которая постоянно росла до 19 миллиардов долларов. Видение фонда SoftBank Group Corp. и Honda Motor Co. также вложили деньги в компанию, и теперь в GM Cruise работают около 1500 сотрудников. По словам Амманна, когда станция быстрой зарядки в Сан-Франциско будет готова, она станет крупнейшей в США. Первое внедрение технологии GM Cruise будет в автомобиле, похожем на электрический Chevrolet Bolt, который компания тестировала. В будущем появится новая модель, написал Амман в блоге. По его словам, инженеры GM, Cruise и Honda разрабатывают электромобиль, предназначенный для самостоятельного вождения и езды на велосипеде. Амманн сказал, что он осторожен в развертывании технологии в автомобилях на дорогах общего пользования и следит за тем, чтобы публика была готова. Любой snafu может отбросить регулирующую и общественную поддержку.

26.07.2019
Просмотров: 51


техника иркутск ремонт бытовая подключение фасад работа демонтаж альпинизм услуги стройка пола строганная половая брусок евровагонка обрезная брус доска вагонка